Top.Mail.Ru
Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе и отображать подходящую ему рекламу и другие материалы. Получить более подробную информацию или изменить настройки можно здесь.
×
Москва
Ваш город Москва?
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Монитор Philips 252B9

В избранноеСравнение
Артикул: 2499
16 334 Р
-+Купить
Купить в 1 клик
Осталось 5 штуки
Philips
Тип товараМонитор
БрендPhilips
Модель252B9
Диагональ25"
Разрешение1920x1200
Тип матрицыIPS
Получение информации о методах доставки
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Характеристики

Основное
Тип товараМонитор
БрендPhilips
Модель252B9
Экран
Диагональ

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

25"
Разрешение

Собственное разрешение матрицы монитора. Отметим, что в данный список вынесены не строго определенные разрешения, а общие стандарты, каждый их которых включает несколько конкретных вариантов — например, 1920х1080, 1920х1200 и ряд других в категории Full HD.

Чем выше разрешение — тем выше детализация «картинки» и тем более продвинутым считается монитор. С другой стороны, высокие разрешения требуют мощных видеокарт, особенно при работе с играми и другим «тяжелым» контентом. Да и на стоимость самого экрана этот параметр заметно влияет.

1920x1200
Тип матрицы

Тип матрицы, установленной в мониторе, указывается по технологии ее изготовления. От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи.

IPS
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

5 мс
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

60 Гц
Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

300 кд/м2
Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

1 000:1
Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

50 000 000:1
Покрытие экрана

В современных мониторах могут использоваться дисплеи как с глянцевой, так и с матовой поверхностью экрана. Матовая поверхность в некоторых случаях более предпочтительна за счёт того, что на глянцевом экране при попадании яркого света появляются заметные блики, иногда мешающие просмотру. С другой стороны, глянцевые экраны отличаются более высоким качеством картинки, обеспечивают более высокую яркость и насыщенные цвета.

Вследствие развития технологий на рынке появились мониторы со специальным антибликовым покрытием, которое, при сохранении всех достоинств глянцевого экрана, создаёт значительно меньше видимых бликов при ярком внешнем освещении.

глянцевое (антибликовое)
Угол обзора по вертикали

Этот параметр определяет, в каком секторе по вертикальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по вертикали — тем выше или ниже относительно уровня глаз можно расположить монитор, не наклоняя его.

178 °
Угол обзора по горизонтали

Этот параметр определяет, в каком секторе по горизонтальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по горизонтали — тем более в стороне от него может сидеть наблюдатель; большие углы обзора особенно полезны в том случае, когда за монитором находятся сразу несколько человек, например, при просмотре кино.

178 °
Разъемы
Разъемы

Интерфейсы подключения, предусмотренные в мониторе.

VGA, DVI-D, HDMI, DisplayPort
Прочее
Крепление VESA

Размер крепления VESA, предусмотренного в мониторе.

VESA — стандартный формат настенного крепления для современных телевизоров и мониторов. Основа для крепления представляет из себя прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Расстояние между этими отверстиями по вертикали и горизонтали в миллиметрах составляет основную характеристику крепления – например, одним из наиболее распространённых является размер 100х100. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных и тяжёлых мониторов — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

100x100 мм

Система Orphus

Монитор Philips 252B9 отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
×