Top.Mail.Ru
Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе и отображать подходящую ему рекламу и другие материалы. Получить более подробную информацию или изменить настройки можно здесь.
×
Москва
Ваш город Москва?
Звоните Пн—Пт 09:00—18:00
8 (929) 679-22-21
Заказать звонок
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Монитор AOC GAMING CQ32G1

В избранноеСравнение
Артикул: 1737
30 730 Р
+307.3 бонусов ?За свои покупки вы получаете бонусы, которыми сможете оплатить следующие покупки.
1 бонус = 1 рубль
-+Купить
Купить в 1 клик
Осталась 1 штука
AOC
Тип товараМонитор
БрендAOC
МодельCQ32G1
Диагональ31.5"
Разрешение2560x1440
Тип матрицы*VA
Поддержка AMD FreeSyncДа
Получение информации о методах доставки
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Особенности

Описание

AOC

Монитор AOC GAMING CQ32G1 пополнил геймерскую серию G1 в начале 2019 года. Модель с крупной диагональю экрана 31.5" (80 см) на основе VA-матрицы имеет впечатляющий показатель максимальной частоты 144 Гц с минимальным временем отклика пикселя 1 мс.

Новинка ориентирована на геймеров, которым важна реалистичность изображения на дисплее. Благодаря разрешению 2560×1440 точек, яркости дисплея 300 кд/м2 и соотношению контрастности 3000:1 картинка отображается с невероятной четкостью. Экран с диагональю почти 32 дюйма полностью погружает в происходящее, будь то видео или игра.

Монитор AOC GAMING CQ32G1 также поддерживает типичную для геймерской линейки технологию синхронизации AMD FreeSync, которая устраняет прерывание и подвисание игр, обеспечивая полное погружение в события виртуального мира.

Характеристики

Основное
Тип товараМонитор
БрендAOC
МодельCQ32G1
Игровой монитор

Мониторы, считающиеся оптимально подходящими для игр. Это не обязательно устройства, специально созданные для подобного применения (хотя есть и такие); однако все игровые мониторы обладают рядом признаков, которые наверняка оценят геймеры. Во-первых, разрешение экрана в таких моделях составляет не ниже, чем Full HD. Во-вторых, матрицы отличаются малым временем отклика — не более 5 мс, что позволяет качественно отображать динамичные сцены; а частота кадров нередко достигает 120 Гц и даже более (хотя встречаются и довольно скромные значения). В-третьих, устройства этого типа нередко имеют специальные игровые функции — в частности, большинство геймерских мониторов совместимы с технологиями FreeSync и/или G-Sync.

Стоит напомнить, что фактическое качество «картинки» будет сильно зависеть и от видеокарты; тем не менее, именно на игровом мониторе можно полностью раскрыть возможности высококлассного игрового видеоадаптера.

Да
Экран
Диагональ

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

31.5"
Разрешение

Собственное разрешение матрицы монитора. Отметим, что в данный список вынесены не строго определенные разрешения, а общие стандарты, каждый их которых включает несколько конкретных вариантов — например, 1920х1080, 1920х1200 и ряд других в категории Full HD.

Чем выше разрешение — тем выше детализация «картинки» и тем более продвинутым считается монитор. С другой стороны, высокие разрешения требуют мощных видеокарт, особенно при работе с играми и другим «тяжелым» контентом. Да и на стоимость самого экрана этот параметр заметно влияет.

2560x1440
Тип матрицы

Тип матрицы, установленной в мониторе, указывается по технологии ее изготовления. От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи.

*VA
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

4 мс
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

300 кд/м2
Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

3 000:1
Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

80 000 000:1
Покрытие экрана

В современных мониторах могут использоваться дисплеи как с глянцевой, так и с матовой поверхностью экрана. Матовая поверхность в некоторых случаях более предпочтительна за счёт того, что на глянцевом экране при попадании яркого света появляются заметные блики, иногда мешающие просмотру. С другой стороны, глянцевые экраны отличаются более высоким качеством картинки, обеспечивают более высокую яркость и насыщенные цвета.

Вследствие развития технологий на рынке появились мониторы со специальным антибликовым покрытием, которое, при сохранении всех достоинств глянцевого экрана, создаёт значительно меньше видимых бликов при ярком внешнем освещении.

матовое
Изогнутый экран

Изогнутый экран улучшает восприятие крупного широкоформатного изображения: «картинка» на поверхности с загнутыми к зрителю краями выглядит более естественно, чем на ровной плоскости. С другой стороны, такие мониторы имеют специфические требования к точке расположения зрителя, да и стоят дороже традиционных.

Да
Угол обзора по вертикали

Этот параметр определяет, в каком секторе по вертикальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по вертикали — тем выше или ниже относительно уровня глаз можно расположить монитор, не наклоняя его.

178 °
Угол обзора по горизонтали

Этот параметр определяет, в каком секторе по горизонтальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по горизонтали — тем более в стороне от него может сидеть наблюдатель; большие углы обзора особенно полезны в том случае, когда за монитором находятся сразу несколько человек, например, при просмотре кино.

178 °
Стандарты
Поддержка AMD FreeSync

Технология, используемая в видеокартах компании AMD для того, чтобы согласовать фактическую частоту кадров на мониторе с частотой кадров сигнала, выдаваемого видеокартой.

При несовпадении частоты кадров видеосигнала с частотой обновления экрана могут возникать разрывы, задержки и различные артефакты, заметно ухудшающие качество изображения. AMD FreeSync устраняет это явление, подстраивая работу монитора под характеристики сигнала: попросту говоря, обновление экрана происходит в тот момент, когда видеокарта «приготовит» для воспроизведения следующий кадр. Подобные возможности особенно важны в играх, где частота кадров может постоянно изменяться в зависимости от нагрузки на видеопроцессор.

Разумеется, для использования AMD FreeSync потребуется не только монитор, но и видеокарта, поддерживающая эту функцию. Однако отметим, что отдельные FreeSync-мониторы совместимы также с аналогичной технологией от NVIDIA — G-Sync.

Да
Разъемы
Разъемы

Интерфейсы подключения, предусмотренные в мониторе.

HDMI, DisplayPort, mini-Jack (3.5 мм)
Прочее
Крепление VESA

Размер крепления VESA, предусмотренного в мониторе.

VESA — стандартный формат настенного крепления для современных телевизоров и мониторов. Основа для крепления представляет из себя прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Расстояние между этими отверстиями по вертикали и горизонтали в миллиметрах составляет основную характеристику крепления – например, одним из наиболее распространённых является размер 100х100. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных и тяжёлых мониторов — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

100x100 мм

Система Orphus

Монитор AOC GAMING CQ32G1 отзывы

About this product reviews yet. Be the first!

Особенности

Максимальная реалистичность происходящего – на экране огромного безрамочного 31,5” монитора CQ32G1 с матрицей VA. FreeSync, 144 Гц и время отклика 1 ms – все, что нужно для получения впечатляющего игрового опыта! Самое полное погружение в игровую реальность с изогнутостью 1800R и разрешением QHD!

Изогнутая панель

Визуальное наслаждение и яркие эмоции – с комфортным для глаз радиусом изогнутости.

Изогнутый экран монитора повторяет форму человеческого глаза – центр и края монитора находятся на одинаковом расстоянии от глаз, перекрывая естественное поле зрения, что обеспечивает удобство просмотра с минимальной нагрузкой на зрительный центр. Глубокое и объемное изображение на изогнутых экранах способствует наиболее полному погружению в игровой процесс с эффектом присутствия и легкого 3D.


Безрамочный дизайн

Игра на двух и более мониторах действительно позволяет получать от игр новые ощущения – особенно если это изогнутые безрамочные мониторы с диагональю 32”. Увеличьте игровую арену, расширив обзор, и доведите реалистичность происходящего на экране до максимума!


Разрешение QHD

Разрешение QHD (2560x 1440) – это превосходное качество изображения и четкость даже в самых мелких деталях. Соотношение сторон 16:9 обеспечивает достаточное пространство для развертывания игрового процесса с высокой степенью реалистичности и позволяет действительно наслаждаться происходящим на экране.


Частота обновления 144 Гц

У большинства современных мониторов частота обновления экрана составляет 60 Гц – и этого может быть вполне достаточно для среднестатистического геймера. Но поклонникам игр с быстрым движением (например – гонок) нужно быть готовыми к значительному размытию картинки на мониторе с такой частотой. Сверхбыстрая частота обновления 144 Гц делает игровую реальность максимально динамичной, живой и насыщенной. Оцените сверхскоростные гонки во всей их красе!

В играх, которые не отличаются высокой интенсивностью изменений игровой реальности, но при этом требуют быстрых и четких действий игрока (таких, как Dota 2), частота обновления 144 Гц обеспечивает сокращение задержек между движениями мыши и перемещением курсора на экране. Игрок получает полный контроль над игровым процессом!


Быстрое время отклика (1 ms)

В динамичных играх даже десятая доля секунды может решить исход сражения. От размытого изображения на мониторе глаза быстро устают – и тем самым увеличивается вероятность ошибок, каждая из которых может стать для геймера фатальной. Монитор с быстрым временем отклика (1ms) поможет прервать цикл поражений и одержать серию побед в максимально четкой игровой реальности!


Технология FreeSync

  • Технология FreeSync позволяет синхронизировать частоту обновления экрана с частотой вывода кадров видеокарты, что обеспечивает плавность картинки и полностью исключает появление нежелательных визуальных артефактов – разрывов и «фризов».
  • Простая в реализации и выгодная для потребителей технология, доступная без приобретения дополнительного оборудования и выплаты лицензионных платежей.
  • В основе технологии – отвечающий передовым отраслевым стандартам механизм, основанный на недорогостоящих запатентованных решениях.
  • Технология сочетает в себе преимущества вертикальной синхронизации с увеличенным временем реакции и частотой обновления, а также снижает энергопотребление мониторов.
  • Преимуществами технологии можно воспользоваться как в режиме игры, так и для просмотра видео.

Технология Flicker Free

Для управления яркостью картинки в мониторах используется широтно-импульсная модуляция, при которой диоды подсветки включаются и выключаются с высокой частотой, тем самым создавая мерцание. Оно незаметно невооруженным глазом, но при длительном сидении за компьютером может стать причиной головной боли, раздражения, зуда и сухости в глазах. В основе технологии Flicker-Free – использование постоянной светодиодной подсветки, которая создает равномерный световой поток. Глаза перестают ощущать переключения изображения и устают значительно меньше.

0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
×